Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:30 

polis girl
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с Богом.(с)
Вдохновился последними фреймами с новой главы

@темы: Noblesse, Моя мазня

URL
Комментарии
2015-05-19 в 14:34 

Эллана Найт
Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! (с) Боцман. BDSM: безграничное добро, сострадание и милосердие. (с)
да! о да! это я про главу
Рей прекрасен, арт прекрасен! :inlove:

2015-05-19 в 14:35 

Мэй_Чен
Absit omen
Не видно картинку(

2015-05-19 в 14:41 

polis girl
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с Богом.(с)
Мэй_Чен, а так?

Эллана Найт, да, Мастер там просто божественный. правда сюжет меня угнетает

URL
2015-05-19 в 14:43 

Эллана Найт
Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! (с) Боцман. BDSM: безграничное добро, сострадание и милосердие. (с)
правда сюжет меня угнетает
оставим этот грустный аспект в стороне

2015-05-19 в 14:46 

Мэй_Чен
Absit omen
polis girl, ооо, так очень круто, спасибо!

2015-05-19 в 14:47 

polis girl
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с Богом.(с)
Эллана Найт, *вздохнул*

Мэй_Чен, = )

URL
2015-05-19 в 16:03 

Einsamer Wanderer
Гурман слова
Ух, какой взгляд! Очень-очень классный арт. Атмосферный и вообще. А вы знаете, это глава, которая вот этим появлением Райзела меня тоже реально зацепила.

2015-05-19 в 16:06 

polis girl
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с Богом.(с)
Einsamer Wanderer, просто вот в рисовку Мастера Гван Су реально вложился. и это цепляет

URL
2015-05-19 в 16:11 

Einsamer Wanderer
Гурман слова
polis girl, да, думаю вы правы. Что-то в самом деле цепляет, я пока не понял, что. Возвращается какая-то энергетика что ли. Я не силен в этом вопросе, просто вдруг почувствовал.

2015-05-19 в 17:23 

Томатный князь Юлий
позитивное днище
:heart::heart::heart:

2015-05-19 в 20:21 

polis girl
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с Богом.(с)
Юлий Викторович, *потискал*

URL
2015-05-20 в 13:01 

Arenikia
smooth as sandpaper
polis girl, ваш Мастер как всегда прекрасен:inlove:

2015-05-20 в 13:50 

polis girl
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с Богом.(с)
Arenikia, спасибо = )

URL
2015-05-21 в 17:43 

hannaue
Его интуиция была схожа с аппендиксом – вроде бы и присутствовала, но функции не несла никакой.(с)
Ваааа, Мастер прекрасен!!! :heart:___:heart:

2015-05-21 в 18:09 

polis girl
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с Богом.(с)
hannaue, спасибо = )

URL
2015-05-21 в 18:24 

septicflesh
"Отключить? Да кто вообще ставит выключатель на Устройство Судного Дня?"(с)
Вдохновился последними фреймами с новой главы
А как вам вообще последние главы? Потому что я читаю, читаю... и что-то мне грустно. Понятно, авторы после перерыва-болезней, но всё же.

2015-05-21 в 18:36 

polis girl
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с Богом.(с)
septicflesh, вообще последние главы полное уг. как и весь 7 том.
на самом деле мне грустно с появления музаки, потому что он ломает всю концепцию канона

URL
2015-05-21 в 19:05 

septicflesh
"Отключить? Да кто вообще ставит выключатель на Устройство Судного Дня?"(с)
на самом деле мне грустно с появления музаки, потому что он ломает всю концепцию канона
В смысле? Само его появление в манхве или конкретно в настоящем, после пробуждения Мастера?

2015-05-21 в 19:24 

polis girl
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с Богом.(с)
septicflesh, само его появление в манхве. он как инородный обьект. и он разрушает то тонкое единение которое было между Мастером и Фарнкеном

URL
2015-05-21 в 19:36 

septicflesh
"Отключить? Да кто вообще ставит выключатель на Устройство Судного Дня?"(с)
septicflesh, само его появление в манхве. он как инородный обьект. и он разрушает то тонкое единение которое было между Мастером и Фарнкеном
А-а, в этом смысле. Я-то воспринимаю его как ложку, с которой началась вся эта каша, и как по мне, это, скорее, Музака не очень вписывается в тот шабаш с банановой атмосферой, который царил в особняке Ноблесс)

2015-05-21 в 19:39 

polis girl
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с Богом.(с)
septicflesh, Музака не очень вписывается в тот шабаш с банановой атмосферой, который царил в особняке Ноблесс)
скорее в атмосферу, которая царила на протяжении всей манхвы.
мне аж отп расхотелось рисовать Т_Т

URL
2015-05-21 в 19:58 

septicflesh
"Отключить? Да кто вообще ставит выключатель на Устройство Судного Дня?"(с)
скорее в атмосферу, которая царила на протяжении всей манхвы.
мне аж отп расхотелось рисовать Т_Т

polis girl, да ладно вам. То Раскрея, то Музака - что ж вы так зацикливаетесь?

2015-05-21 в 20:17 

polis girl
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с Богом.(с)
septicflesh, нет, Раскрея это вообще не считается. понимаете раньше это было как "встретились два одиночества" и Франкен для Мастера был особенным. а сейчас появился Музака, который ломает весь интим Мастера с Фарнкеном, делая Мастера нифига не одиноким до появления ученого

URL
2015-05-22 в 04:59 

septicflesh
"Отключить? Да кто вообще ставит выключатель на Устройство Судного Дня?"(с)
septicflesh, нет, Раскрея это вообще не считается. понимаете раньше это было как "встретились два одиночества" и Франкен для Мастера был особенным. а сейчас появился Музака, который ломает весь интим Мастера с Фарнкеном, делая Мастера нифига не одиноким до появления ученого
polis girl, не думаю, что Музака так уж исправлял ситуацию. Всё-таки, он появлялся стихийно и не задерживался надолго. Ну месяц - что это такое по сравнению с сотней лет одиночества? Да и в душу они особо друг другу не лезли, суть была больше в том, что у них судьбы похожи, а не в какой-то духовной близости. Приятное разнообразие, как бы. Франк же - другое дело, он рядом изо дня в день, эдакая преданная опора. И гмо, и школьники, которые громят после школы директорский дом - проходящее. Всё вообще проходящее в жизни Рейзела, кроме Франкенштейна... и чая)

2015-05-22 в 14:08 

polis girl
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с Богом.(с)
septicflesh, ну вы прям возвращаете мою веру в канон! хотя я почему то всеравно не чувствую больше этой связи между Мастером и Франкеном. пойду перечитаю что ли с начала...

URL
2015-05-22 в 14:17 

Einsamer Wanderer
Гурман слова
Всё вообще проходящее в жизни Рейзела, кроме Франкенштейна +1

2015-05-22 в 14:52 

septicflesh
"Отключить? Да кто вообще ставит выключатель на Устройство Судного Дня?"(с)
septicflesh, ну вы прям возвращаете мою веру в канон! хотя я почему то всеравно не чувствую больше этой связи между Мастером и Франкеном. пойду перечитаю что ли с начала...
Ну, в манхве был большой перерыв - у читателей был большой перерыв, и персонажей стало намного больше, фокус сместился с Мастера и Франка... но галёрке, мы же понимаем, пофиг, галёрка продолжает пить чай, который заваривает безумный учёный)) За кадром у них всё так же. Рейзел вон вообще не парится насчёт Музаки. Ну шляется где-то волчара, ну ширяется - ну и Кромбель с ним.

А вообще да, перечитывайте-перечитывайте) Это полезно)

2015-05-22 в 15:11 

polis girl
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с Богом.(с)
septicflesh, Рейзел вон вообще не парится насчёт Музаки. Ну шляется где-то волчара, ну ширяется - ну и Кромбель с ним.

ну как сказать. что-то частенько они теперь встречаются и общаются.
а вообще убило, что Франкен втянул Мастера в сражение по собственной воле. это ж как собственными руками угробить его...

URL
2015-05-22 в 15:16 

Einsamer Wanderer
Гурман слова
polis girl, а вообще убило, что Франкен втянул Мастера в сражение по собственной воле. это ж как собственными руками угробить его... Извините, что вмешиваюсь в разговор. Но долго думала на эту тему сама, и вот что надумала: Франкен не мог не сказать Мастеру, что те, кто ему дороги, находятся в опасности. Если бы он скрыл - это бы означало, что Мастера он не уважает, относится к нему как к какому-то инвалиду что ли, а не к тому, кто для него превыше всего. То есть, ценя жизнь Мастера выше всего на свете, он не считает себя вправе оберегать его от опасностей, скрывая то, что для Мастера важно. Это какая-то более высокая стадия отношений, чем просто: не пущу, потому что тебе будет плохо.

2015-05-22 в 15:19 

polis girl
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с Богом.(с)
Einsamer Wanderer, раньше что-то Франкена это не беспокоило. он вполне себе скрывал, что ГМО задерживаются так как ведут серьезное опасное для жизни сражение, пока Франкен и Мастер в лаборатории.

URL
2015-05-22 в 15:23 

Einsamer Wanderer
Гурман слова
polis girl, мне кажется, что он словно повзрослел, осознал какие-то более глубокие вещи в отношениях, что ли. Может, не права я, не знаю. Он же знает, что Мастеру остается не так уж много жить. Ну и напоследок дают ему жить полной жизнью, а не оберегает, как инвалида. Все это жуткое ИМХО, конечно.

2015-05-22 в 15:38 

polis girl
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с Богом.(с)
Einsamer Wanderer, да просто странно резко "повзрослел"
больше похоже на бездумный ООС Франкена авторами манхвы. но кто знает. вдруг и правда у него в голове какой то переключатель сработал

URL
2015-05-22 в 15:55 

Einsamer Wanderer
Гурман слова
polis girl, я, наверное, буду последним бойцом Ноблесс-фронта, который будет сражаться за манхву и ее авторов в том числе. Ну или погибну в бою, или побе (а!!! не знаю, как пишется)... наверное. погибну, раз даже написать не могу :) Не могли авторы вдруг - раз, и начать нести что-то несуразное, ООСить сами себя. Могли что-то не так воспринимать мы, выдавать желаемое за действительное, что-то недопонимая. Вот я Лорда долго не понимала, а, как оказалось, он был очень продуманный персонаж, и какие-то не очень понятные вещи потом разъяснились. Так что призываю вас отказаться от разочарований, отставить ваше настроение, поверить авторам и немного подождать.

2015-05-22 в 16:04 

polis girl
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с Богом.(с)
Einsamer Wanderer, понимаете я тоже долго отстаивал авторов. а сейчас устал. потому что чем дальше, тем бредовей и, что самое печальное, однообразней.
но я искренне порадуюсь, если вы окажетесь прав = )

URL
2015-05-22 в 16:39 

septicflesh
"Отключить? Да кто вообще ставит выключатель на Устройство Судного Дня?"(с)
ну как сказать. что-то частенько они теперь встречаются и общаются.
Это завязка для новой арки)) Не приди Музака предупредить Рейзела, тот бы и не вспомнил))

а вообще убило, что Франкен втянул Мастера в сражение по собственной воле. это ж как собственными руками угробить его...
Вот это, соглашусь, странно.

2015-05-22 в 16:48 

polis girl
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с Богом.(с)
septicflesh, Это завязка для новой арки)) Не приди Музака предупредить Рейзела, тот бы и не вспомнил))
не вспомнил о чем? х )

URL
2015-05-22 в 17:12 

septicflesh
"Отключить? Да кто вообще ставит выключатель на Устройство Судного Дня?"(с)
не вспомнил о чем? х )
О Музаке)) Там же как было, Раджек искал Музаку на том острове, а потом и вернулся. И Раскрея там уже мечиком тыкает Рейзела. И никто не вспомнил, что была там какая-то заварушка и какой-то Лорд оборотней. Слинял к Кромбелю в капкан - а у нас рамен зато разбух.

2015-05-22 в 17:18 

polis girl
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с Богом.(с)
septicflesh, не согласен. судя по реакциям Мастера его как раз таки волновал Музака и его местоположение х )

URL
2015-05-22 в 17:34 

septicflesh
"Отключить? Да кто вообще ставит выключатель на Устройство Судного Дня?"(с)
septicflesh, не согласен. судя по реакциям Мастера его как раз таки волновал Музака и его местоположения х )
Но он же не попросил Франкена проконтролировать ситуацию, насколько я помню. Спросил, мол, не появлялся ли на горизонте волк, и всё. А Раджек спокойно вернулся и никому ничего не объяснял.

2015-05-22 в 17:44 

polis girl
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с Богом.(с)
septicflesh, понимаете для Мастера интересоваться этим - уже довольно сильная вовлеченность. обычно ему на все класть х )

URL
2015-05-22 в 17:57 

septicflesh
"Отключить? Да кто вообще ставит выключатель на Устройство Судного Дня?"(с)
septicflesh, понимаете для Мастера интересоваться этим - уже довольно сильная вовлеченность. обычно ему на все класть х )
polis girl, ну, с таким подходом можно всюду что-нибудь такое усмотреть))

2015-05-22 в 18:02 

polis girl
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с Богом.(с)
septicflesh, нет ну правда ведь. посмотрите на Мастера в прошлых главах. он сам никогда ничего не спрашивал (исключением был случай с ГМО когда те сражались, но там понятно. а трактаты о играх в расчет не берем х) ). только Франкен приходил и сам рассказывал.
а тут Мастер сам спросил. что как бы намекает. обычно он безстрастен и не заинтересован. а тут опа и интересуется.

URL
2015-05-22 в 18:33 

septicflesh
"Отключить? Да кто вообще ставит выключатель на Устройство Судного Дня?"(с)
septicflesh, нет ну правда ведь. посмотрите на Мастера в прошлых главах. он сам никогда ничего не спрашивал (исключением был случай с ГМО когда те сражались, но там понятно. а трактаты о играх в расчет не берем х) ). только Франкен приходил и сам рассказывал.
а тут Мастер сам спросил. что как бы намекает. обычно он безстрастен и не заинтересован. а тут опа и интересуется.

polis girl, может, сахару ему не доклали в чашку) Полноте вам, не накручивайте себя))

2015-05-22 в 20:04 

polis girl
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с Богом.(с)
septicflesh, я не накручиваю. я просто говорю свои ощущения в этом. я не думаю об этом много, просто чувствую, что трава уже не та х )

URL
2015-05-23 в 06:09 

septicflesh
"Отключить? Да кто вообще ставит выключатель на Устройство Судного Дня?"(с)
septicflesh, я не накручиваю. я просто говорю свои ощущения в этом. я не думаю об этом много, просто чувствую, что трава уже не та х )
А-а-а, ну это, наверное, по жизни так: когда-то трава была зеленее, небо чище, а у кого-то ещё стоял. Просто перечитывайте ранние главы и всё))

2015-05-23 в 12:57 

polis girl
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с Богом.(с)
septicflesh, так и сделаю х )

URL
   

Лаборатория безумного артера

главная