Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с Богом.(с)
захотелось порисовать мимими (внезапно Франки и Райзел в не типичной одежке)
with you


@темы: Noblesse, Моя мазня

Комментарии
20.09.2013 в 13:33

Никому не двигаться, я ящер!!!
Раджеку просто непривычно с таким сталкиваться)))) Был бы рядом Геджутель, может быть и показал на примере своего презентабельно-белого костюма, как надо подавать себя в человеческом мире :lol:
20.09.2013 в 13:34

Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с Богом.(с)
[Рыж], в общем, там не столько в костюмах, сколько в принципе в отношения авторов дело))
вот да! люто плюсую. и именно это расстраивает больше всего
Нат Фламмер, Вместо них нам предлагается Раджек-посудомойка. ага. я так чувствую скоро дойдет до того, что Лордиха будет убирать в доме Франки. кстати у меня навязчивая мысля что она захочет собственной персоной ввалится в и без того переполненый дом директора
20.09.2013 в 13:39

маленькая слабость Великой Силы
polis girl, Еще мерзко то, что вся эта нездоровая суета вокруг детей уже откровенно низводит их до положения забавных зверьков для развлечения Райзела. Это уже откровенно как то неэлегантно. Их кормят, за ними убирают, их не отдают КСА, что вообще то очень почетно и круто, и Шинву с Икханом первые бы побежали, если бы их позвали. Но - нет. Это игрушки Мастера.
20.09.2013 в 13:43

Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с Богом.(с)
Нат Фламмер, Это игрушки Мастера. врятли сам Мастер так думает, но со стороны выглядит именно так. кстати говоря а где же "право выбора" самих детей? всмысле Райзел же всегда твердит "это их выбор" а вот детишек в праве выбора обломали. но то скорее инициатива Франки
20.09.2013 в 13:46

маленькая слабость Великой Силы
polis girl, Так вот именно. Всю эту сету разводит именно Франкенштейн, со своей любовью впадать в крайности. Этих детей выбрал его Мастер - значит надо с них пылинки сдувать и обеспечить их доступность в любой момент.
20.09.2013 в 13:49

Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с Богом.(с)
Нат Фламмер, что поделать. такова его натура - полностью вкладывает себя в то, что любит, даже если остальным от этого плохо
20.09.2013 в 13:56

маленькая слабость Великой Силы
polis girl, И сам же за это все время огребается...
20.09.2013 в 14:00

Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с Богом.(с)
Нат Фламмер, а вот нет. больше всего почему то огребается Мастер, который и без того уже двумя ногами в могиле
20.09.2013 в 14:05

Никому не двигаться, я ящер!!!
ну, может быть других детей Франки так же яростно оберегал бы, ибо это его ученики. Просто ИМЕННО ЭТИМ детям везет попадаться в такие вот ситуации. Это то, что показывают нам.

их не отдают КСА, что вообще то очень почетно и круто
ну, в любом случае, КСА пришлось бы обращаться к родителям детей за разрешением и не факт, что родители бы тоже согласились. Или бы согласились, т.к. все бы им просто не смогли рассказать. Пока они дети, такие решения принимают больше за них, не Франки-директор, так родители. Вполне разумно поведение Франки, хотя конечно, если рассматривать его с этой точки зрения, то оно кажется маниакальным)) Хотя я не видел этой маниакальности.
20.09.2013 в 14:07

маленькая слабость Великой Силы
polis girl, Ну, Мастер все таки огребается не вине Франкенштейна, ни с какой стороны
20.09.2013 в 14:11

Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с Богом.(с)
Нат Фламмер, Ну, Мастер все таки огребается не вине Франкенштейна, ни с какой стороны ну как сказать в основном Франки влазит в передрягу затем является Мастер и всех ставит на колени, тратя драгоценную жизню.
20.09.2013 в 17:46

маленькая слабость Великой Силы
polis girl, Ну как сказать. Ни разу не видел, чтобы Франкенштей ввязывался в передрягу от скуки. А вот Райзел несколько раз вмешивался в бой Франкенштейна зачем то, когда Франкенштейн очевидно мог бы прекрасно справится сам.
20.09.2013 в 17:54

Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с Богом.(с)
Нат Фламмер, когда Франкенштейн очевидно мог бы прекрасно справится сам. вот в такие моменты меня больше всего поражает покорность Франкенштейна. как раз таки сейчас стоило бы ослушатся и прикончить врага самому, дабы Мастер не тратил силы. так нет, он внезапно становится невьебенно послушным
может у меня одного такой бетхарт по этому поводу?
20.09.2013 в 18:03

Всё будет хорошо! | Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
вот в такие моменты меня больше всего поражает покорность Франкенштейна. как раз таки сейчас стоило бы ослушатся и прикончить врага самому, дабы Мастер не тратил силы. так нет, он внезапно становится невьебенно послушным может у меня одного такой бетхарт по этому поводу?
А вот это уже степень преданности. Приказы - не обсуждаются. Если подчинённые начнут обсуждать приказы - наступит хаос. Франкенштейн полностью подчинён Мастеру И его от этого прёт Поэтому приказ Мастера - это закон. Его не надо обдумывать или обсуждать, его надо исполнять. То же требуется от подчинённыхх ниже по уровню. Иерархия в жесткой форме.
20.09.2013 в 18:04

маленькая слабость Великой Силы
polis girl, Мне это всегда тоже казалось странным. Особенно история с 12 старейшиной. Я неделю ходил, как та маракуйя, которая не знает что сказать. Это выглядело полным бредом. Почему Райзел его остановил? Почему Франки остановился и дал 12му кинуться на Мастера?.. Но, возможно, мы много чего все еще не знаем, в том числе и насчет предателей. Одно ясно, встречаться с ними Райзел не хотел, и не хотел, чтобы это делал Франкенштейн.
20.09.2013 в 18:06

Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с Богом.(с)
Setsuka, Поэтому приказ Мастера - это закон
давайка вспомним сколько раз Франкенштейн прекрассно таки нарушал запреты Мастера ^^
и делал это без зазрения совести и с огромным удовольствием
20.09.2013 в 18:08

Всё будет хорошо! | Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
polis girl, а там уже обстановка не боевая, а мирная) Мирная обстановка - другое значение "приказа".
20.09.2013 в 18:08

Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с Богом.(с)
Нат Фламмер, Я неделю ходил, как та маракуйя, которая не знает что сказать. хоть кто-то розделяет мою боль =)
Но, возможно, мы много чего все еще не знаем, в том числе и насчет предателей. Одно ясно, встречаться с ними Райзел не хотел, и не хотел, чтобы это делал Франкенштейн.
посмотрим что будет дальше... хотя если честно мне кажется что особого смысла в этом небыло.
20.09.2013 в 18:08

маленькая слабость Великой Силы
polis girl, и делал это без зазрения совести и с огромным удовольствием Он ему еще и врет регулярно. А куда он дел свою печать - мне сейчас вот очень интересно.
20.09.2013 в 18:10

Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с Богом.(с)
Setsuka, а там уже обстановка не боевая, а мирная) Мирная обстановка - другое значение "приказа".
я чегото непонимаю в этой жизни?
это ты про то, что Франки доставал темное копье, сбивая все печати говоришь как о *мирной обстановке*?
20.09.2013 в 18:10

Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с Богом.(с)
Нат Фламмер, Он ему еще и врет регулярно. из нашего с вами диалога можно решить, что Франки мировое зло :lol:
20.09.2013 в 18:11

маленькая слабость Великой Силы
хотя если честно мне кажется что особого смысла в этом небыло. Тогда, блин, Копье мне в задницу, ЧТО это было?!
20.09.2013 в 18:15

Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с Богом.(с)
Нат Фламмер, Тогда, блин, Копье мне в задницу, ЧТО это было?! кто знает. мне это показалось похожим на "дорогие читатели, что-то давно Райзел не поновался. надо бы это исправить" и исправили....
20.09.2013 в 18:21

Всё будет хорошо! | Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
я чегото непонимаю в этой жизни? это ты про то, что Франки доставал темное копье, сбивая все печати говоришь как о *мирной обстановке*?я чегото непонимаю в этой жизни? это ты про то, что Франки доставал темное копье, сбивая все печати говоришь как о *мирной обстановке*?
Если бы ему в тот-конкретный-момент Рей приказал "Засунь своё копьё в за... обратно" Франки б так и сделал, мне кажется. И стоял и пырил на Мастера. А в тот момент Рея не было, пришлось начинать не выполнять приказы, а думать.
20.09.2013 в 18:21

Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с Богом.(с)
Нат Фламмер, а вообще авторы довольно не внемательны. например момент в предыдущей арке, где Урокай типа впервые видит как Франки поглощает копье. и тут же следующая арка - флешбек который доказывает обратное =/ ну хоть про дождь не забыли. так что это мы с вами ищем скрытый смысл, а он вполне может отсуцтвовать
20.09.2013 в 18:22

Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с Богом.(с)
Setsuka, пришлось начинать не выполнять приказы, а думать. я всеравно в упор не понимаю что ему мешает думать и при Мастере =)
иди лучше клип глянь =D
20.09.2013 в 18:24

Всё будет хорошо! | Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
polis girl, а вообще авторы довольно не внемательны. например момент в предыдущей арке, где Урокай типа впервые видит как Франки поглощает копье. и тут же следующая арка - флешбек который доказывает обратное =/ ну хоть про дождь не забыли. так что это мы с вами ищем скрытый смысл, а он вполне может отсуцтвовать
ага. А ещё глаза/внезапно целые рукава и т.д. Авторы сам не знают, что дальше будет Х))
23.09.2013 в 21:39

Какой замечательный арт ^^

вот в такие моменты меня больше всего поражает покорность Франкенштейна. как раз таки сейчас стоило бы ослушатся и прикончить врага самому, дабы Мастер не тратил силы. так нет, он внезапно становится невьебенно послушным
Мне кажется, что Франкенштейн просто хорошо понимает Мастера, а так же знает в каких ситуациях можно пошутить и посмеяться, а когда этого лучше не делать вовсе. Когда он самовольно сбрасывал печати, то было лишь недоразумением, вспышкой гнева, случайностью, - ничего серьезного, просто хотел, к примеру, прикончить одного гада, который причастен к исчезновению детей (Мастер делал то же самое). А вот при Мастере совсем другое. Мастер был слишком серьезен, зол. Мы видели как он общается, когда не в настроении: "Не время устраивать сцены", "Не сейчас". Тут под горячую руку можно попасть и нарваться.
23.09.2013 в 21:43

Всё будет хорошо! | Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
7ofheaven, да-да-да! полностью поддерживаю)
23.09.2013 в 22:09

Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с Богом.(с)
7ofheaven, ваше обьяснение меня убедило =)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail