Ух, какой взгляд! Очень-очень классный арт. Атмосферный и вообще. А вы знаете, это глава, которая вот этим появлением Райзела меня тоже реально зацепила.
polis girl, да, думаю вы правы. Что-то в самом деле цепляет, я пока не понял, что. Возвращается какая-то энергетика что ли. Я не силен в этом вопросе, просто вдруг почувствовал.
"Отключить? Да кто вообще ставит выключатель на Устройство Судного Дня?"(с)
Вдохновился последними фреймами с новой главы А как вам вообще последние главы? Потому что я читаю, читаю... и что-то мне грустно. Понятно, авторы после перерыва-болезней, но всё же.
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с Богом.(с)
septicflesh, вообще последние главы полное уг. как и весь 7 том. на самом деле мне грустно с появления музаки, потому что он ломает всю концепцию канона
"Отключить? Да кто вообще ставит выключатель на Устройство Судного Дня?"(с)
на самом деле мне грустно с появления музаки, потому что он ломает всю концепцию канона В смысле? Само его появление в манхве или конкретно в настоящем, после пробуждения Мастера?
"Отключить? Да кто вообще ставит выключатель на Устройство Судного Дня?"(с)
septicflesh, само его появление в манхве. он как инородный обьект. и он разрушает то тонкое единение которое было между Мастером и Фарнкеном А-а, в этом смысле. Я-то воспринимаю его как ложку, с которой началась вся эта каша, и как по мне, это, скорее, Музака не очень вписывается в тот шабаш с банановой атмосферой, который царил в особняке Ноблесс)
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с Богом.(с)
septicflesh, Музака не очень вписывается в тот шабаш с банановой атмосферой, который царил в особняке Ноблесс) скорее в атмосферу, которая царила на протяжении всей манхвы. мне аж отп расхотелось рисовать Т_Т
"Отключить? Да кто вообще ставит выключатель на Устройство Судного Дня?"(с)
скорее в атмосферу, которая царила на протяжении всей манхвы. мне аж отп расхотелось рисовать Т_Т polis girl, да ладно вам. То Раскрея, то Музака - что ж вы так зацикливаетесь?
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с Богом.(с)
septicflesh, нет, Раскрея это вообще не считается. понимаете раньше это было как "встретились два одиночества" и Франкен для Мастера был особенным. а сейчас появился Музака, который ломает весь интим Мастера с Фарнкеном, делая Мастера нифига не одиноким до появления ученого
"Отключить? Да кто вообще ставит выключатель на Устройство Судного Дня?"(с)
septicflesh, нет, Раскрея это вообще не считается. понимаете раньше это было как "встретились два одиночества" и Франкен для Мастера был особенным. а сейчас появился Музака, который ломает весь интим Мастера с Фарнкеном, делая Мастера нифига не одиноким до появления ученого polis girl, не думаю, что Музака так уж исправлял ситуацию. Всё-таки, он появлялся стихийно и не задерживался надолго. Ну месяц - что это такое по сравнению с сотней лет одиночества? Да и в душу они особо друг другу не лезли, суть была больше в том, что у них судьбы похожи, а не в какой-то духовной близости. Приятное разнообразие, как бы. Франк же - другое дело, он рядом изо дня в день, эдакая преданная опора. И гмо, и школьники, которые громят после школы директорский дом - проходящее. Всё вообще проходящее в жизни Рейзела, кроме Франкенштейна... и чая)
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с Богом.(с)
septicflesh, ну вы прям возвращаете мою веру в канон! хотя я почему то всеравно не чувствую больше этой связи между Мастером и Франкеном. пойду перечитаю что ли с начала...
"Отключить? Да кто вообще ставит выключатель на Устройство Судного Дня?"(с)
septicflesh, ну вы прям возвращаете мою веру в канон! хотя я почему то всеравно не чувствую больше этой связи между Мастером и Франкеном. пойду перечитаю что ли с начала... Ну, в манхве был большой перерыв - у читателей был большой перерыв, и персонажей стало намного больше, фокус сместился с Мастера и Франка... но галёрке, мы же понимаем, пофиг, галёрка продолжает пить чай, который заваривает безумный учёный)) За кадром у них всё так же. Рейзел вон вообще не парится насчёт Музаки. Ну шляется где-то волчара, ну ширяется - ну и Кромбель с ним.
А вообще да, перечитывайте-перечитывайте) Это полезно)
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с Богом.(с)
septicflesh, Рейзел вон вообще не парится насчёт Музаки. Ну шляется где-то волчара, ну ширяется - ну и Кромбель с ним.
ну как сказать. что-то частенько они теперь встречаются и общаются. а вообще убило, что Франкен втянул Мастера в сражение по собственной воле. это ж как собственными руками угробить его...
polis girl, а вообще убило, что Франкен втянул Мастера в сражение по собственной воле. это ж как собственными руками угробить его... Извините, что вмешиваюсь в разговор. Но долго думала на эту тему сама, и вот что надумала: Франкен не мог не сказать Мастеру, что те, кто ему дороги, находятся в опасности. Если бы он скрыл - это бы означало, что Мастера он не уважает, относится к нему как к какому-то инвалиду что ли, а не к тому, кто для него превыше всего. То есть, ценя жизнь Мастера выше всего на свете, он не считает себя вправе оберегать его от опасностей, скрывая то, что для Мастера важно. Это какая-то более высокая стадия отношений, чем просто: не пущу, потому что тебе будет плохо.
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с Богом.(с)
Einsamer Wanderer, раньше что-то Франкена это не беспокоило. он вполне себе скрывал, что ГМО задерживаются так как ведут серьезное опасное для жизни сражение, пока Франкен и Мастер в лаборатории.
Рей прекрасен, арт прекрасен!
Эллана Найт, да, Мастер там просто божественный. правда сюжет меня угнетает
оставим этот грустный аспект в стороне
Мэй_Чен, = )
А как вам вообще последние главы? Потому что я читаю, читаю... и что-то мне грустно. Понятно, авторы после перерыва-болезней, но всё же.
на самом деле мне грустно с появления музаки, потому что он ломает всю концепцию канона
В смысле? Само его появление в манхве или конкретно в настоящем, после пробуждения Мастера?
А-а, в этом смысле. Я-то воспринимаю его как ложку, с которой началась вся эта каша, и как по мне, это, скорее, Музака не очень вписывается в тот шабаш с банановой атмосферой, который царил в особняке Ноблесс)
скорее в атмосферу, которая царила на протяжении всей манхвы.
мне аж отп расхотелось рисовать Т_Т
мне аж отп расхотелось рисовать Т_Т
polis girl, да ладно вам. То Раскрея, то Музака - что ж вы так зацикливаетесь?
polis girl, не думаю, что Музака так уж исправлял ситуацию. Всё-таки, он появлялся стихийно и не задерживался надолго. Ну месяц - что это такое по сравнению с сотней лет одиночества? Да и в душу они особо друг другу не лезли, суть была больше в том, что у них судьбы похожи, а не в какой-то духовной близости. Приятное разнообразие, как бы. Франк же - другое дело, он рядом изо дня в день, эдакая преданная опора. И гмо, и школьники, которые громят после школы директорский дом - проходящее. Всё вообще проходящее в жизни Рейзела, кроме Франкенштейна... и чая)
Ну, в манхве был большой перерыв - у читателей был большой перерыв, и персонажей стало намного больше, фокус сместился с Мастера и Франка... но галёрке, мы же понимаем, пофиг, галёрка продолжает пить чай, который заваривает безумный учёный)) За кадром у них всё так же. Рейзел вон вообще не парится насчёт Музаки. Ну шляется где-то волчара, ну ширяется - ну и Кромбель с ним.
А вообще да, перечитывайте-перечитывайте) Это полезно)
ну как сказать. что-то частенько они теперь встречаются и общаются.
а вообще убило, что Франкен втянул Мастера в сражение по собственной воле. это ж как собственными руками угробить его...